Ремонт блока управления АКПП Audi / VW (CVT) 01J

При возникновении неисправности блока управления АКПП Audi / VW (CVT) 01J, как правило возникает обычный вопрос : что делать? Отремонтировать? Заменить блок на новый? Заменить блок на б\у? Да что тут думать конечно же ставим новую коробку. Смотрим стоимость новой АКПП 01J и вот уже не особо хочется покупать новую, а может взять б\у, конечно можно, но сколько она протянет. Вибирая вариант решения проблемы не стоит забывать и о возможности ремонта.
В нашей лаборатории электроники производится ремонт всевозможных электронных блоков и устройств различных автомобилей, в том числе и блоков управления АКПП 01J вариатор.

Основываясь на своём опыте, мы можем предположить, что вариант замены неисправного блока управления АКПП на аналогичный б\у не самый лучший вариант, поскольку мы не знаем в каких условиях эксплуатировался блок. Покупать «кота в мешке» не имеет смысла.

Давайте разберёмся, почему же отказывают блоки управления АКПП 01J вариатор. Учитывая наш опыт неоднократных ремонтов блоков управления АКПП 01J можно утверждать, что основная причина – конструктивная.
Блок управления расположен внутри АКПП непосредственно на гидравлическом блоке.

Находится он в агрессивной масляной среде и может испытывать тепловые нагрузки от отрицательных температур до +130 градусов. Электронная часть блока – это гибридная интегральная схема, выполненная на керамической подложке, которая закреплена на алюминиевой пластине, служащей для отвода тепла.

Интегральная схема связана проводниками с контактными площадками выводов датчиков и разъёмов. Всё вместе помещено в единый герметичный, неразборный пластмассовый корпус.

Доваите посмотрим, как это выглядит внутри. На фото видно, что гибридная интегральная схема залита прозрачным гелем и соединена с контактными площадками жёсткими алюминиевыми проводниками.

 

Внутренние соединения находятся полностью в геле, а вот выводы от платы до внешних контактов только наполовину. Гель удерживает проводник при вибрациях, но на внешних соединениях это происходит только лишь с одной стороны – со стороны контактных площадок гибридной интегральной схемы. Вот и нашли что основной причиной отказа блока является обрыв проводника у внешней контактной площадки.

Имея данные компьютерной диагностики и производя детальный осмотр внутренних и внешних соединителей гибридной интегральной схемы, определяем повреждённый проводник. В районе повреждённого проводника специальным средством удаляется гель и восстанавливается соединение. При этом используются инструменты и материалы, применяемые для работы с золотыми и алюминиевыми сплавами. Восстановленное соединение покрывается средством защиты от коррозии и затем гелем. После ремонта электронной части блок закрывается крышкой и производится его герметизация.

Работоспособность блока управления АКПП 01J полностью восстанавливается. Не стоит забывать, что проводников внутри блока управления АКПП достаточно много и все они одновременно подвергались тепловым и вибрационным нагрузкам и в тот или иной момент могут разрушиться. То есть, проще говоря, если сломался один, то нет никакой гарантии, что в ближайшее время тоже не произойдёт и с другими. Ведь все они находились в одинаковых условиях. Но на самом деле всё не так плохо. Наш опыт показывает, что при правильной диагностике можно предпринять предупредительные меры к вызывающим сомнения проводникам. Поэтому мы даём гарантию на отремонтированные в нашей лаборатории блоки.
Стоимость всех работ связанных с ремонтом блока АКПП 01J вариатор в нашей лаборатории составляет примерно 15000 рублей.

Грамотный ремонт блока, позволяет значительно сэкономить и обеспечивает заводское качество и надёжность.

Существуют два варианта Мультитроника:

– С Квадратным разъемом ( 130446B).

– С Круглым разъемом ( 130446A).

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7
AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300
AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7
AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6
AUDI A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

Запись опубликована в .

Добавить комментарий