McCloskey один из не удобных блоков в ремонте но так как порой очень надо то приходится делать.
ремонт электроники McCloskey
McCloskey один из не удобных блоков в ремонте но так как порой очень надо то приходится делать.
ремонт электроники McCloskey
Ремонт блоков CPC3 Mercedes
Мы производим ремонт CPC3, замену BGA процессора, замена FLASH памяти, программирование и параметрирование блока, ремонт на компонентном уровне.
Коды ошибок в блоке управлении движением CPC3
2AF3EE – Режим Automatic Shift НЕВОЗМОЖЕН
B60D03 — Конструктивный узел B48 (датчик воздушного фильтра) имеет замыкание на плюс.
0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла B1 (датчик педали газа) имеет замыкание на плюс.
0BF0E3 — Провод массы конструктивного узла B1 (датчик педали газа) имеет замыкание на плюс.
AFFFEC — Конструктивный узел B1 (датчик педали газа) неисправен.
5B0002 — Конструктивный узел B1 (датчик педали газа) неисправен.
25F0E4 — Конструктивный узел B1 (датчик педали газа) имеет замыкание на массу.
24F0E4 — Конструктивный узел B1 (датчик педали газа) имеет замыкание на массу.
3F0A08 — Сигнальный провод 2 конструктивного узла B1 (датчик педали газа) имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу.
5B0008 — Сигнальный провод 1 конструктивного узла B1 (датчик педали газа) имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу
0DF0E3 — Провод массы конструктивного узла B1 (датчик педали газа) имеет замыкание на плюс.
2CF3EE — Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен.
730С0С — Ограниченное функционирование конструктивного узла S23 (многофункциональный рычаг, правый)
1EF0Ec — Связь по CAN с блоком управления A60 блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM) имеет функциональное нарушение
29F3EE — Измененное определение передач
EEF7E2 — Блок управления A3 блок управления системы управления движением (CPC) неисправен
760202 — Блок управления A3 блок управления системы управления движением (CPC) неисправен
63F3EE — Параметры конструктивного узла A3 (блок управления системы управления движением (CPC) неверны
62F3EE — Параметры конструктивного узла A3 блок управления системы управления движением (CPC) неверны
64F3EE — Параметры конструктивного узла A3 блок управления системы управления движением (CPC) неверны
31F3EC — Сигнал по CAN от блока управления A10b блок управления электронной тормозной системы (EBS) / A10c (блок электронного управления тормозной системой (EBS) отсутствует.
21007 — Конструктивный узел B28 (датчик перемещения сцепления) заблокирован или положение недостоверно.
30F3EE — Эффективность моторного тормоза ограничена.
5B000D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла B1 (датчик педали газа) еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
87090D — Процесс инициализации (обучения) конструктивного узла G2 (генератор) еще не был выполнен или при выполнении возникла неисправность.
A 000 446 08 44, A0004460844, 3X7530, EDW,
A 000 446 18 46, A0004461846, A2C53256064, PSM,
A 000 446 39 35, A0004463935, 00008691B0, ADM2/VCU,
A 000 446 52 35, A0004465235, A2C30214800, ADM,
A 001 446 13 02, A0014461302, СРС
A 001 446 19 02, A0014461902, A2C53089557, ELE/FR,
A 001 446 22 35, A0014462235, 00402970D0, ADM3,
A 001 446 41 02, A0014464102, СРС
A 001 446 98 35, A0014469835, 00402970E1, ADM3,
A 002 446 01 02, A0024460102, CPC/FR
A 002 446 06 02, A0024460602, A2C53212659, CPC/FR,
A 002 446 08 02, A0024460802, A3C0260480000, CPC/FR,
A 002 446 10 02, A0024461002, A2C53212684, CPC/FR,
A 002 446 13 02, A0024461302, A2C53246424, CPC/FR,
A 002 446 20 02, A0024462002, A2C533391522, CPC/FR,
A 002 446 29 02, A0024462902, A2C53358801, CPC/FR,
A 002 446 30 02, A0024463002, A2C53364706, CPC/FR,
A 002 446 34 02, A0024463402, A2C53366365, CPC/FR,
A 002 446 40 02, A0024464002, СРС
A 002 446 37 02, A0024463702, A2C53366368, CPC/FR,
A 002 446 47 02, A0024464702, A2C53420848, CPC/FR,
A 002 446 50 02, A0024465002, A2C53420870, CPC/FR,
A 003 446 10 02, A0034461002, A2C83553200, CPC4 NAFTA,
A 003 446 11 02, A0034461102, A2C83553201, CPC4 NAFTA,
A 003 446 12 02, A0034461202, A3C0156530000, CPC4 NAFTA,
A 003 446 13 02, A0034461302, A3C0156530200, CPC4-ECAN,
A 003 446 16 02, A0034461602, A2C81517801, CPC4-IMO-ECAN,
A 003 446 18 02, A0034461802, A2C81517802, CPC 4 IMO ECAN,
A 003 446 19 02, A0034461902, А2С81517803, CPC4-IMO-ECAN,
A 003 446 28 02, A0034462802, A2C32535100, CPC 3,
A 003 446 29 02, A0034462902, CPC3,
A 003 446 30 02, A0034463002, A2C32535101, CPC 3,
A 003 446 35 02, A0034463502, A2C30214800, CPC/FR,
A 003 446 60 02, A0034466002, A2C32927200, CPC 3,
A 003 446 61 02, A0034466102, A2C32927201, CPC 3,
A 003 446 63 02, A0034466302, A2C32627205, CPC 3,
A 003 446 64 02, A0034466402, A2C37407202, CPC 3,
A 003 446 65 02, A0034466502, A2C32627205, CPC 3,
A 003 446 66 02, A0034466602, A2C37407204, CPC 3,
A 003 446 70 02, A0034467002, A2C32927205, CPC 3,
A 003 446 71 02, A0034467102, A2C13045901, CPC 3,
A 003 446 72 02, A0034467202, A2C32927204, CPC 3,
A 003 446 73 02, A0034467302, A2C37407206, CPC 3,
A 003 446 74 02, A0034467402, A2C32927206, CPC 3,
A 003 446 75 02, A0034467502, A2C37407207, CPC 3,
A 003 446 76 02, A0034467602, A2C32927207, CPC 3,
A 003 446 77 02, A0034467702, A2C37407208, CPC 3,
A 003 446 84 02, A0034468402, A2C80769201, CPC 3,
A 003 446 86 02, A0034468602, CPC3,
A 003 446 90 02, A0034469002, A2C90478000, CPC 4 IMO_PTCAN,
A 003 446 91 02, A0034469102, A2C90478003, CPC4 IMO PTCAN,
A 003 446 92 02, A0034469202, CPC4-IMO-PTCAN,
A 003 446 93 02, A0034469302, A2C90478005, CPC4 IMO_PTCAN,
A 003 446 94 02, A0034469402, A3C0544970000, CPC 4 IMO PTCAN,
A 003 446 95 02, A0034469502, CPC-4-IMO-PTCAN,
A 003 446 96 02, A0034469602, CPC4IMOPTCAN,
A 004 446 08 02, A0044460802, A2C15163600, CPC/FR,
A 004 446 13 02, A0044461302, A2C17831800, CPC/FR,
A 004 446 56 02, A0044465602, A2C13045901, CPC3,
A 004 446 58 02, A0044465802, A2C13045903, CPC3,
A 004 446 76 02, A0044467602, A2C17095702, CPC3,
A 004 446 77 02, A0044467702, A2C17095502, CPC3,
A 004 446 84 02, A0044468402, A2C17096600, CPC3,
A 004 446 86 02, A0044468602, CPC 3,
A 005 446 18 02, A0054461802, 0 281 020 641, 0281020641, CPC5,
A 005 446 23 02, A0054462302, A3C0543310000, CPC4 IMO ECAN,
A 006 446 34 02, A0064463402, A3C0156530300, CPC4 NAFTA,
Иногда они ломаются и не вовремя, но это можно исправить.
Здесь можно задавать вопросы: https://t.me/+iC1Bl6zMAVg3ZDIy
Возможен срочный ремонт!
На панели ошибка PTM AKTIV. это он.
Вы стали на дороге, Звоните, снимайте, везите.
Только не нужно звонить ночью.
Что такое блок PTM и какие функции он выполняет?
Это центральный блок управления электрикой, координирующий работу других электронных блоков. В грузовиках MAN блок PTM появился примерно в 2012 году, раньше вместо него использовался блок FFR — устройство с аналогичным функционалом.
можно ли отремонтировать вышедший из строя блок?
Да.
Часто ли ломаются PTM-блоки?
К сожалению, да.
Как проявляет себя поломка?
Один из самых распространённых симптомов постоянно включённая муфта вентилятора, которая не реагирует на температуру двигателя, не включаются повышенный или пониженный ряд КПП. После включения и выключения зажигания проблема проходит, но появляется снова. Если проблема запущена, машина может глохнуть на ходу, не реагировать на ключ зажигания, а на панели приборов появляются ошибки.
Сколько времени занимает ремонт?
Если блок попадает к нам сразу после поломки, ремонт обычно занимает не больше дня(часов 6). Но если блок сперва побывал в руках “специалистов”, работа существенно усложняется.
Блок PTM — довольно сложная техника, для ремонта которой необходимы квалифицированные специалисты по автоэлектрике, микроэлектронике и программному обеспечению.
Производим программирование блоков PTM, параметрирование, привязку, клонирование. Ремонт аппаратной части (замена BGA процессора), ремонт на компонентом уровне, калибровку, корректировку программной части.
Опасайтесь мошенников и криворуких псевдомастеров, ремонт после которых будет значительно дороже или вообще невозможен!
Не в коем случае не грейте процессор зажигалками и другими нагревательными приборами(есть такая манера у криворуких)
Модель, год:
|
GS430 2005-2008 | GS430 1998-2005 |
Профиль ключа:
|
TOY40 | TOY48 |
Тип транспондера:
|
SMART KEY | 4С |
Подготовка транспондера:
|
НЕТ | НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | OBD | EEPROM/MCU |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | AUTO | MANUAL |
EEPROM/MCU:
|
Data location | Data location |
OBD:
|
Location | Location |
Модель, год:
|
GS400 1998-2005 |
Профиль ключа:
|
TOY48 |
Тип транспондера:
|
4С |
Подготовка транспондера:
|
НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | EEPROM/MCU |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | MANUAL |
EEPROM/MCU:
|
Data location |
OBD:
|
Location |
Модель, год:
|
GS350 2005-2012 |
Профиль ключа:
|
TOY40 |
Тип транспондера:
|
SMART KEY |
Подготовка транспондера:
|
НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | OBD |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | AUTO |
EEPROM/MCU:
|
Data location |
OBD:
|
Location |
Модель, год:
|
GS300H 2013- |
Профиль ключа:
|
TOY40 |
Тип транспондера:
|
SMART KEY |
Подготовка транспондера:
|
НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | OBD |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | AUTO |
EEPROM/MCU:
|
Data location |
OBD:
|
Location |
Модель, год:
|
GS300 2005-2011 | GS300 1998-2005 |
Профиль ключа:
|
TOY40 | TOY48 |
Тип транспондера:
|
SMART KEY | 4С |
Подготовка транспондера:
|
НЕТ | НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | OBD | OBD |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | AUTO | MANUAL |
EEPROM/MCU:
|
Data location | Data location |
OBD:
|
Location | Location |
Модель, год:
|
ES350 2006-2020 |
Профиль ключа:
|
TOY40 |
Тип транспондера:
|
SMART KEY |
Подготовка транспондера:
|
НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | OBD |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | AUTO |
EEPROM/MCU:
|
Data location |
OBD:
|
Location |
Модель, год:
|
ES330 2004-2007 | ES330 -2003 |
Профиль ключа:
|
TOY48 | TOY48 |
Тип транспондера:
|
4D68 | 4С |
Подготовка транспондера:
|
ДА | НЕТ |
Метод програм-мирования транспондера: | OBD | EEPROM/MCU |
Метод програм-мирования пульта ц.з.: | MANUAL | MANUAL |
EEPROM/MCU:
|
Data location | Data location |
OBD:
|
Location | Location |