Когда нужен ремонт вашему ЭБУ.

Что необходимо сделать в первую очередь для того что бы ремонт прошёл как можно быстрей и дешевле? Правильно описать проблему, что сократит время потраченное на поиск неисправности а значит сократит стоимость работ.
Здесь я постараюсь кратко описать некую последовательность действий для определения того что ремонт Вашего блока эбу действительно необходим.
1. Блок управления не поддаётся диагностики(не выходит на связь) авто при этом работает исправно: Вы или Ваш автоэлектрик диагност проверили шину связи от диагностического разъёма до блока управления двигателем и она в порядке.
Да это тот случай когда надо звонить договариваться о ремонте.
2. Блок управления не поддаётся диагностики (не выходит на связь) авто при этом не заводится: Вы или Ваш автоэлектрик диагност, проверили наличие напряжения питания и массу на всех необходимых контактах на блоке управления двигателем и оно соответствует норме.
Да это тот случай когда надо звонить договариваться о ремонте.
3. Блок управления диагностируется авто при этом не работает или работает не с полным функционалом или не заводится: В этом случае Вам остаётся выяснить в чём причина, в эбу или в чём то ещё. Прежде всего необходимо подключить диагностический прибор к авто и считать ошибки, а так же посмотреть текущие параметры. Самый лучший вариант отдать авто в руки грамотного диагноста. В любом случае ошибки полученные при диагностике аккуратно записываем на бумажку(в некоторых случаях без ошибок в ремонт не возьму или будет дороже стоимость). Если ошибка говорит что не исправен какой нибудь датчик, проверяем его, проверяем подходит ли к нему масса, питание, поступают ли от датчика необходимые сигналы,а так же целостность проводки до него. Обладая данными полученными в исследуемой цепи мы можем понять в чём причина неисправности и что нам менять или ремонтировать.
Например: на датчик не приходит масса или напряжение питания подаваемые из блока управления двигателя, проводка цела.
Можно смело предположить что неисправность кроется в эбу, а значит это повод обратится ко мне.
Ещё пример: на датчик приходит масса и напряжение питания подаваемые из блока управления двигателя, проводка цела, так же присутствуют сигналы которые должен выдавать датчик и они находятся в нужном диапазоне но блок управления (компьютер,мозг) их не видит.
Да это повод ремонтировать эбу.
Такие простые на первый взгляд проверки дают нам возможность оценить виновен блок эбу или нет и принять решение о необходимости ремонта.

Добавить комментарий