ремонт вариатора 722.8 mercedes-benz

CVT Autotronic

КПП 722.8 устанавливалась на следующие автомобили Mercedes с бензиновыми и дизельными двигателями: A150, A160, A170, A180, A200, B150, B170, B180, B200.

Блок управления коробкой расположен на гидроблоке, внутри коробки передач.

Редкая смена масла в вариаторе (как и перегрев масла) приводит к тому, что «грязное масло» (металлическая пыль в нём) со временем намагничивается на датчиках гидроблока и выводит их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт.

Неисправный блок в большенстве случаев поддается ремонту. Гарантия на выполненные работы 1 год.

Стоимость восстановления от 7000 руб.

Не доверяйте работы по восстановлению не профессионалам.

Работа с регионами по почте и курьерским службам.

Бесплатные консультации.

Коды ошибок:

Номер ошибки  Расшифровка Неисправность Возможные причины неисправности
0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке Проводка, сама гидроплита
0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction Неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вариатора). Проводка, датчик положения селектора АКПП (вариатора), ECM/PCM/TCM
0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП
0717 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available  Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен (- нет сигнала) Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
0720 Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
0722 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен — нет сигнала Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен  (вариант — ненадежный контакт электрической цепи) Проводка, плохой контакт, датчик скорости, ECM/PCM/TCM
0730 The gear ratio in the CVT is not permissible Некорректное передаточное отношение Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП.
0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен проводка, TCM
0746 An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y1 (CVT) primary control solenoid valve В контуре управления разомкнуло цепь электромагнитного клапана первичного управления компонентаY3 / 9y1 (CVT)

Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирует плохо (или произошло залипание в закрытом состоянии).

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
0766 An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) Проводка, э/м клапан переключения передач
0776 An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y2 (CVT) secondary control solenoid valve В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана вторичного управления со стороны компонента 3 / 9y2 (CVT) Проводка, э/м клапан управления давлением
0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve. в контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления  y3 / 9y2 (CVT). Проводка, э/м клапан управления давлением
0793 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП (вариатора) — нет сигнала Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM
0794 Intermediate Input Shaft Speed Sensor Signal Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM
0796 An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элементаY3 / 9y3 (CVT) Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
0766 An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) Проводка, э/м клапан переключения передач
0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу) Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
1634 Component Y3/9n1 (CVT) is defective or the voltage supply is faulty (undervoltage) Компонент Y3 / 9n1 (CVT) неисправен или напряжение питания неисправно (минимальное напряжение)
1744 Torque Converter Clutch System Performance Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента
2722 Impermissible closing of hydraulic brake ‘Reverse gear’ has occurred in the continuously variable automatic transmission (CVT) when selector lever ‘N’ was engaged. Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс » произошло при бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N».
2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT
2731 Impermissible closing of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT when selector lever position “N” was engaged Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» произошло в CVT при включении положения рычага селектора «N»
2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT

 

Номера блоков управления, подлежащих ремонту: A1695451032, A0034462410 10094926, A0034462410 00403159A5, A0034462410 00403159A6, A0034462410 00403159A7, A0034462410 00403159A8, A1685451032 00107205A8, A1693700406, A1693700506, A1693700606, A1693700706, A1693700806, A1693701006, A1693701106, A1695451032, 00107205A7, A0034462410 10497698 00403159A9, A1695451032 00107205A8, A1695451032 00107205A9, A1695451032 00107205B0, A1695451032 00107205B1, A1695451032 00107205B2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *